Режим работы

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Cб с 10:00 до 15:00

Вс с 10:00 до 15:00


Наш адрес: г.Смоленск, ул. Маршала Еременко д39. (Автобаня "Север") 2 этаж.   Телефон: +7910-785-02-17; 67-02-17

Рекомендуемые товары

Случайные товары

Статьи

Говорить о том, что пятидверная Lada 4×4, более известная под названиями «Лада Нива» или Lada Taiga, — новая машина, не приходится. Тем не менее «семейная» версия этой модели, имеющая более длинную колесную базу и двери для задних пассажиров, на рынке стран Центральной Европы официально до сих пор не поставлялась. Бывшая «Лада Нива» совершенно не менялась десятилетиями. У нее было три ключа и несколько пепельниц, а еще она оставляла неизгладимое впечатление на бездорожье. Ничего не изменилось даже тогда, когда модель лишилась своего названия, превратившись из «Нивы» в Lada 4×4 или Lada Taiga. Она осталась такой же, как и в середине 1970-х годов: «грубый», без всяких изысков кузов, простейшая техника внутри и минимум комфорта. Хотя в самой последней модификации Lada 4×4 Urban уже можно обнаружить некий намек на этот самый комфорт. С этой зимы на немецкий рынок поставляются «Лады» с гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, одноступенчатым подогревом сидений и центральным замком, управляющимся с брелока. Возможностей для «индивидуализации» конкретного автомобиля до сих пор было немного: пара-тройка цветов на выбор, в том числе «эксклюзивная» окраска «сафари»-зебра — и все. Но отныне с этим покончено: теперь нам предлагают не только «Ниву» с трехдверным кузовом длиной всего 3,74 м, но и «пятидверку» длиной 4,24 м, имеющую багажник объемом 440 л (по сравнению с 263 л у «трехдверки»). А если сложить спинку задних сидений, то получатся аж без малого 800 л. Впрочем, двигатель остался прежним: четыре цилиндра, объем 1,7 л, мощность 83 л.с. и слабый крутящий момент в 129 Н/м на 4000 об/мин. Максимальная скорость, как ни странно, такая же, как у трехдверной модификации — 137 км/ч, а до 100 км/ч эта машина разгоняется без лишней спешки — за 19 секунд. Расход топлива этого внедорожника массой около 1,4 тонн — 9,5 л/100 км. Насколько велика может быть разница между двумя автомобилями одного типа, можно увидеть при сравнении «Лада Нива» и «Мерседес-Бенц G-Класс». В конце 1970-х годов обе машины были абсолютно утилитарными, однако со временем «Мерседес» превратился в красавчика класса «люкс» и олицетворение успеха, а «Нива» почти не изменилась внешне и остается единственной надеждой автозавода из Тольятти на рынках многих европейских стран.